Я умею распознавать его сокровенные желания за секунду до того, как он осознает их сам. А читать его мысли так и не научилась- Бог знает, о чем он размышляет в любимом кресле, устремив взор в бесконечность.
Он...Он нисколько не интересутся тем, чем я живу, о чем думаю, что читаю. Ему безразличны и моя новая стрижка, и французский маникюр.
Когда мне нужна его ласка и нежность, он отчужденно уходит в дальнюю комнату. Когда мне хочется побыть одной, болит голова, и я устала- вот он, тут как тут, со своими неуклюжими приставаниями.
Он постарел за эти годы: походка утратила былую легкость, бока округлились, седые волосы торчат из ушей. Еще и храпит ночам!
Он неопрятен. Никогда не пользуется салфеткой.С неизменным аппетитом поглощая завтраки, обеды и ужины, не замечает, что куски падают вокруг тарелки.
Но не это печалит меня, а то, что я почти уверена- окажись в один прекрасный день рядом с ним совсем другая женщина, он этого и не заметит.
Но почему, почему, скажите мне, я так люблю этого прохвоста- всего, от черного замшевого носа до кончика бархатного черного же хвоста!