Меринайнен (merinainen) wrote,
Меринайнен
merinainen

О поездке.

Из дому мы выехали в 7.30 и в 12 по финскому (-1ч.) были в забронированном заранее кемпинге Растилла. Это самое дешевое жилье, которое мы нашли в Хельсинки. За малюсенький домик с двухъярусной кроватью, столиким, стенным шкафом и микроволновкой заплатили 38 евро. Удобства- на улице,очень чистые и достойные. Есть и кухня, но абсолютно пустая. Кроме столов, холодильника, плит и раковин, буквально ничего не было. Хорошо, что чайник мы взяли с собой.
Рядом с кемпингом- гипермаркет и станция метро, на котором мы отправились в центр. Очень понравилось, что финны, даже стайки молодежи, ведут себя тихо и спокойно.
Я не ожидала, что знаменитый храм в Хельсинки произведет на нас такое сильное впечатление. Он действительно очень хорош и как-будто парит над городом. Есть много интересных необычных зданий.
На следующий день- самолет. Машину оставили на крытой стоянке у аэропорта. Стоянок там великое множество. Вернувшись через 10 дней, мы заплатили за нее 67 евро (открытая стоит дешевле.
По сравнению с аэропортом в Хельсинки, Пулково-2- просто сарай. Но в Амстердаме, где мы делали пересадку, аэропорт меня потряс. Он такой большой! Целый город, украшенный к Рождеству.

Из-за его величины там постоянно теряются пассажиры, и по радио каждые пол-часа разыскивают какого-нибудь мистера или мадам, задерживающих свой рейс.
В Праге мы забронировали отель "U Schnelle" (48 евро за ночь) в Мала Стране, моем любимом районе.

Мы выбрали его потому, что, хотя это исторический центр, туристов там меньше, чем вокруг Староместской площади. В этом районе очень много полиции- кругом правительственные здания, Парламент, посольства. Дом, где находится "U Schnelle" 16-го века, внизу- один из старейших в городе ресторанов, в котором постояльцы отеля имеют 20% скидку. В номер поднимались по винтовой лестнице. По неровности полов ощущалось, что дом несколько староват. В остальном- все удобно, комфортно и благородно. В стиле 20-х годов. В номере- огромная двухспальная кровать, письменный стол, крyглый столик, два кресла, шкаф, бесплатный сейф.

Ванная и туалет- все новенькое с иголочки, очень чистое. Есть фен, но нет холодильника, но там он и не нужен.
Из-за того, что гостиница на углу узких улочек, я бы не рекомендовала отель для тех, кто едет летом: если окна открыты, то днем шумновато, хотя к полуночи автомобильное стихает, а трамваи ходят всю ночь, но тихо.
Вот это вид из окна.

Великолепный барочный собор св. Николая- в двух шагах, а рядом еще какой-то величественный костел. Других постояльцев мы почти не видели. Единственный крупный минус- отсутствие своей парковки. В этом районе публичные парковки довольно дорогие (50 крон в час), и найти место там бывает трудно.
В Чески Крумлове мы заранее ничего не букировали, поехали наудачу и- не промахнулись. На улице Рузвельтова при въезде в исторический центр- целый ряд pensions типа
Мы сняли pension "ANNA" (e-mail pension.anna@quick.cz)- чудесный!

С зимним садом и камином.

Наш номер с просторным лофтом стоил 50 евр (вкл. завтрак и парковку). Там есть и более дешевые комнаты, а в самом центре на старинных улочках тоже очень много пансионов, есть и гостиницы, но думаю, они дорогие.
Через день по очень красивой дороге мимо Чешского леса отправились в Карловы Вары.

А там нас ждал облом!
Зная, что Карловары- довольно дорогой курорт, я забронировала "Bayerischer Hof", что в районе ДвОры. Если бы я раньше знала, что такое bayerischer, ни за что бы не стала бронировать отель с таким названием.
В темноте с трудом разыскали наш Hof, и почувствовали себя где-то в российской провинции начала 80-х: лужи, ямы, разбитые фонари, какие-то непонятные личности шарахаются, завод по производству бехеровки. И посреди этого "великолепия" вот он- ярко освещенный "Bayerischer Hof" - центр местной тусовки.

На ресершене сидел очень грязный дядька в рваной рубашке и небритый. Пахло капустой, на этажах сохранились столики для "дежурной по этажу", (должность существовавшая в Советские времена). В номере мы долго уговаривали себя, что все хорошо, но сами не верили этому: здесь царил дух чего-то бывшего, советского, дефицитного. Дух времен, когда в Карловы Вары ездили отдыхать партийные работники среднего и высшего звена. Высшего- в "Pupp", а низшего и среднего- сюда.
Три кровати, два шкафа, посреди круглый стол со скатертью, за которым командировачные или отдыхающие мужики пили вино, а женщины- чаи. Душ и туалет- раздельные, причем кран холодной воды приходилось откручивать с силой. Один из обогревателей не работал, телевизор не работал тоже. Сюрпризом явились одеяла- толстые и комковатые, как будто сшитые из обрывков старых подушек. (Я забыла в этом отеле свою ночную футболку. Уверена, они и ее в одеяло уже вшили).
Но все это было еще ничего! Все это были еще ягодки! Вернувшись с очень хорошего ужина на близлежащем ипподроме, куда нам посоветовал сходить неопрятный мужик на ресепшене, мы узнали страшную правду! Гостиничный ресторан арендовали чешские рабочие, и до часу ночи наш номер сотрясался от звуков, под которые пьяный рабочий класс лапал своих теток. Вобщем, тем, кто ностальгирует по советским временам я рекомендую "Bayerischer Hof. Karlsbad." Все получите- и неработающий телевизор, и холод, и неуют, а главное- орущий всю ночь ресторан!
Проворочившись почти до утра и придумывая страшную месть, мы наконец, заснули. А утром, я отругала за все ни в чем не повинного нового ресепшиониста- всклокоченного мальчишку, который, похоже, не понимал по-английски, и мы уехали в центр города и нашли на пешеходной улице миленький отельчик "Jizera" за 60 евр. c завтраком,

машинку припарковали в пяти минутах ходьбы- не крытой стоянке отеля "Termal" за 200 крон в сутки и пошли пить минеральные воды.
Tags: travels

• Не ржать надо мной!:))

Обожаю фильмы про Z- апокалипсис. Лучшие, которые я смотрела- "Париж-город зомби ( The night eats the world") и "Голодные…

• YES!!!

тест через 4 недели после 2-ой дозы А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ НА ПРИВИВКУ?

• Никак не успокоюсь.

А это ферма животных с травкой и поилкой.

• Не ржать надо мной!:))

• YES!!!

тест через 4 недели после 2-ой дозы А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ НА ПРИВИВКУ?

• Никак не успокоюсь.

А это ферма животных с травкой и поилкой.