В корпусе отеля было комфортно и красиво, но, доплатив за ощущение первозданности, мы засыпали под шелест пальм и прибоя. У нас было свое патио, увитое цветами, где мы пили мартини со льдом и апельсиновым соком. Просыпались от криков попугаев в клетках на пляже, а ночью смотрели в небо.
Больше всего каждая из нас боялась, что другая окажется страстной пляжницей и придется, сплетая дни в монотонный кубок, часами валяться в шезлонге с бакарди, подаваемом прямо в половинке кокосового ореха, лениво следя глазами за серфингистами, а потом отпуск представился бы одним длинным днем, который то ли был, то ли снился.
К счастью, не сговариваясь, каждая из нас надеялась прожить за две недели маленькую жизнь, другую жизнь, став на время иной, изменить форму существования.
Сразу же мы составили план на каждый день: поездки к коралловым рифам, где наблюдали синие и розовые колалловые сады и их обитателей- райских рыб. Рыбки, птички- подводный мир служил отражением надводного.
Ездили к старинным храмам. Мечтали затеряться во времени, в древнем городе, где никто о нас ничего не знает, встав на рассвете, пока не прибыли автобусы, а солнце еще не включилось на всю мощь в тишине осматривать священные развалины.
Собрав сведения об отелях и способах передвижения по стране, мы хотели вернуться через год, что бы прожить там еще одну жизнь. Но дома в России Катя вскоре стала фрау Ротзел, и герр Родзел решил, что ей не пристало ездить по нецивилизованным странам, а только там, где безопасно.
Он украл мечту.
(Кстати, все фотки сперты из интернета)