А после "Анны Карениной" преклонить главу на рельсы, если показалось, что избранник разлюбил? Или может быть, вы травили всех, кто попал под подозрение, ознакомившись с "искусственно -плакатным, ложно-пафосным" "Гамлетом"?
Вот выдержки из книги
"Возьмем хотя бы русскую литературу. Бесконечная череда сюжетов с несчастной любови и разбитыми судьбами. Мрак! Да если бы это было такое в жизни на самом деле, то нива жизни давно бы увяла и нас просто не было бы."
А вот здесь он замахивается на Вильяма-нашего-Шекспира:
"Сколько из-за этого драм и трагедий! Сколько искалеченных жизней, самоубийств! Художественная литература переполнена подобными сюжетами. Вспомним хотя бы знаменитую трагедию Шекспира “Ромео и Джульетта” или “Страдания юного Вертера” Гете". И еще "Шекспир фактически провоцирует молодых людей на самоубийство из-за любви".
Сначала я думала, что афтар шутит, но, когда он отхлестал меня по шекам, обозвав невежественной хамкой (ох, не любят меня современные пейсатели!), поняла, что он всерьез полагает, что преступления на почве корысти совершаются из-за "Леди Макбет Мценского уезда" или "Братьев Карамазовых", а "Госпожа Бовари"- развратный роман.
Наверное, Лев Балашов считает, что в книжках должно быть, как в жизни, а молодежи подсовывать только те, где конфликт хорошего с очень хорошим. Ну вроде "Крошки Енота".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →