Меринайнен (merinainen) wrote,
Меринайнен
merinainen

Левитин, не прикидыватесь девАчкой!

"Сотрудники Министерства транспорта РФ, чью вину в катастрофе теплохода "Булгария" выявит специальная комиссия, будут наказаны. По словам Левитина, если будет выявлено, что  есть вина  сотрудников ведомства в том, что произошло, что не смогли предотвратить на месте  катастрофу, к таким работникам будут применены очень жесткие меры наказания." (Аргументы недели).
Обратите внимание на слова "не смогли предотвратить на месте  катастрофу"!
Имеющие отношение к речному флоту знают, что для эксплуатации судна необходимы документы Речного Регистра РФ, подтверждаемые при ежегодном освидетельствовании и лицензия на право плавания под флагом РФ  и занятия коммерческой деятельность, выдаваемые Минтрансом.
Кроме того, надзор за эксплуатацией судов на внутренних водных путях на постоянной основе осуществляет Судоходная Инспекция, которая подчиняется Минтрансу ( аналогично  ГИБДД, только на речке).
Трудно предположить, что коммерсант- арендетор Светлана Инякина, сама нарисовала регистровые документы и лицензию.  Как она их получила ( и сколько это стОит), секрет Полишинеля.  Давайте не будем прикидываться девачками!
Кроме того, CМИ упорно молчат по поводу того, какой договор аренды  был заключен у арестованной Светланы Инякиной с судовладельцем (Камское Речное Пароходство). Если договор предполагал, что арендатор ( Инякина) осуществляет технических менеджемт, то ее вина очевидна. Если сам судовладелец, ее ответственности за техническое состояние нет. Но в любом случае вина лежит на Министерстве Транспорта, возглавляемого Игорем Левитиным. Интересно,  он сам собирается нести  какую-то ответственность за действия своих подчиненных? Или как это всегда бывает в России: за рухнувшую крышу аквапарка отвечает архитектор, за плохое состояние дорог- грузовики, а за фальсификацию ЕГэ- родители абитуриентов? Все, кто угодно, только не государственные структуры.
Пытаются так же обвинить в трагедии капитана Островского. Думаю, если бы у него была достойная пенсия или выбор, на каком судне плавать, он бы не пошел в рейс на аварийной "Булгарии".
Возникают и другие вопросы. Те, кого спасли, пробыли в воде полтора часа. Может быть, у речных спасательные службы,  подчиняющихся МЧС,  не оказалось быстроходных катеров? 
Скорее всего, причиной крушения признают неправильный маневр капитана "Булгарии". Мертвые сраму не имут. Может быть, привлекут к ответственности какого- нибудь малозначительного инспектора, ужесточат требования к судоходству вместо того, чтобы осуществлять контроль за выполнением существующих требований. Может быть, еще одно ведомство создадут.  Но Левитин, конечно, останется на своем месте. Постепенно все забудется. До следующей трагедии....



Subscribe

  • (no subject)

    Наш ситроен кактус по имени Ушастик ( слева)упакован и готов везти нас в Ираклион. На пересадке в Афинах. Business lounge. Что ели не фотографирую:…

  • We love Persikovo.

    Наше жилище в Персиково, т.н. "rooms for rent", представляет собой двухэтажное здание на горе. Кругом горы, холмы, на холмах- оливковые рощи и…

  • Just now. Favourite coffee in Plakias.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • (no subject)

    Наш ситроен кактус по имени Ушастик ( слева)упакован и готов везти нас в Ираклион. На пересадке в Афинах. Business lounge. Что ели не фотографирую:…

  • We love Persikovo.

    Наше жилище в Персиково, т.н. "rooms for rent", представляет собой двухэтажное здание на горе. Кругом горы, холмы, на холмах- оливковые рощи и…

  • Just now. Favourite coffee in Plakias.