Меринайнен (merinainen) wrote,
Меринайнен
merinainen

Про Толедо с любовью.

Завидую состоятельным путешественникам былых времен: они проводили несколько летних месяцев, допустим, в Швейцарии, а зиму в Италии. Сейчас чаще всего уезжают на две недели, а то и меньше-  пора зарабатывать на новую поездку.
Однако, современникам не надо трястись в дилижансе, ночевать в сомнительных гостиницах и менять лошадей на постоялых дворах. Все распланировано, забукировано и изучено заранее.

PC020157 - Copy

Самолет вылетал из Хельсинки рано утром. Мы приехали в аэропорт часа за четыре до вылета, поставили машину на стоянку и подремали в удобных креслах, так как весь день сражались с проблемой водопровода у нас дома, и поспать не удалось.
В Париже была пересадка. Мы никогда не видели такого дурацкого аэропорта, как Шарль де Голль! Пассажиры стыковочных рейсов должны пилить несколько километров до другого терминала и второй раз проходить контроль.
В Мадрид прилетели довольно усталые и голодные. Взяли Пежо 207 и сразу поехали в Толедо (примерно 95 км). Отель (Medina de Toledo) находился рядом с историческим центром на склоне горы в двух шагах от эскалатора, на котором можно подняться в "верхний город". Наш GPS, Серёжа, заблудился при подъезде к отелю, и нам пришлось немного поплутать по узким мощеным серпантинам среди каменных зданий, казавшихся золотистыми в свете косых лучей заходящего солнца. Весь город был цельным, как бы вырезанный из единого куска скалы. Усталость и раздражение на Серёжу сразу прошли, и, бросив вещи в номере, мы сразу отправились бродить.
С погодой позвезло: было довольно холодно, но солнечно, поэтому бродили и весь следующий день, а вечером проехали вокруг города на туристическом трамвайчике (5,2 еврорубчиков с носа).
Я не буду описывать историю города и его sightseeings, об этом уже достаточно написано профессионалами. Напишу только о бытовых вещах и некоторых впечатлениях. Во-первых, не могу не сказать несколько слов о подушках. Во всех испанских отелях, куда бы мы ни приехали, они удивительные, длинные, колбасоподобные. Иногда на постели была одна такая "колбаса" на двоих, иногда, предлагалось две покороче. Чтобы спать нормально, нужно порыться в шкафу и, если повезёт, выудить нормальную привычную подушку. Во-вторых, меня поразило, насколько плохо испанцы говорят по английски. Причины их нелюбви к этому языку вполне объяснимы, хотя школы английского языка встречаются на каждом углу. Даже работающие в сфере обслуживания, думая, что они говорят по английски, на самом деле говорят на каком-то неведомом языке: настолько ужасная у них фонетика. В гостиничном ресторане мы не смогли пообедать по этой причине, они просто угостили нас вкусным вином и отпустили с богом. Обедали на площади, где нашли ресторан с меню на английском и c картинками. Я подсела на паэлью, а Миха на хамон. Я хамон не люблю, потому что мне кажется, что его готовят посредством мумифицирования свиного окорока, да и название его соответствующее, вторая часть от имени известного фараона.
На одной из потаенных улочек города нашли "университетское" кафе, укращенное дипломами, старыми фотографиями, эмблемами университетов. Там почти никого не было, и мы возвращились туда пить кофе и вино несколько раз. Причем, чтобы мы ни заказывали, цена была одна- 3.20. Мы так и прозвали это кафе- 3.20.
Музей Эль Греко меня разочаровал- настолько там бедная неинтересная коллекция картин.
А город Толедо прекрасен, уютен, загадочен и брутален.
Наш нотельчик на склоне горы, с одной стороны одноэтажный, с другой- трехэтажный. Парковка у отеля, 5 евр. в день. Вид из окна восхитительный, полы с подогревом, очень уютный и недорогой. Good value for money!

Вид из окна.
Вечер в Толедо.4

Кафе 3.20. Миха.
Одни из 9-и ворот города.
Один из старинных мостов через Тахо, обрамляющей Толедо с трех сторон.

Толедский собор.
Напоследок-"'открыточный" вид.
Tags: portugal., travels, travels spain

• Не ржать надо мной!:))

Обожаю фильмы про Z- апокалипсис. Лучшие, которые я смотрела- "Париж-город зомби ( The night eats the world") и "Голодные…

• YES!!!

тест через 4 недели после 2-ой дозы А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ НА ПРИВИВКУ?

• Никак не успокоюсь.

А это ферма животных с травкой и поилкой.

• Не ржать надо мной!:))

• YES!!!

тест через 4 недели после 2-ой дозы А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ НА ПРИВИВКУ?

• Никак не успокоюсь.

А это ферма животных с травкой и поилкой.