Не смогла смотреть крошку цахеса с бегающими глазками. Все равно ни на один вопрос прямо не отвечает, а вопросы от Познера ему почему-то не задали. Говорит все о каких-то частностях, не о системе. Когда цахеса спросили о письмах Березовского, зарделся как маков цвет и в сторону куда-то смотрит. Жалко мне его стало, театр одного актера, бездарного. Выключила телевизор, взяла авоську, мешок денег и пошла в магазин.
Ну скажите, господа, почему в российских маркетах все время какие-то коробки мимо тебя таскают, шваброй по ногам возят, продукты на полке без конца переставляют, все суета какая-то? А ты протискиваешься с тележкой, уворачиваясь от погрузчиков и спотыкаешься на выщербленном полу. Один раз в Ленте рядом со мной ящик с высоты грохнулся. Чуть было ЖЖ не лишился лжеюзера melonicecream,
А кассирши постоянно требуют мелочь, и когда ее достаешь, монетки норвят рассыпаться и ускакать под ноги очереди.
В финских маркетах никто не суетится, товары стоят на своих местах, пол всегда гладкий и чистый, и пахнет свежим хлебушком. Как они это делают? Народу ведь не меньше. А туалеты!
В Финляндии в туалет идешь как на праздник- везде- и на заправке, и в гипермаркете. Они там у себя такие штучки хорошие придумали, очень удобно для женщин. Есть в каждой кабинке. Ну вместо беде, вы понимаете.
Cегодня зашла в нашем
Мы вышли из Советского Союза, как русские писатели из гоголевской "Шинели", а в СССР не было не только секса, но и туалетной культуры. Но сколько же можно?!
Ну все, отворчалась, а теперь о хорошем.
Вчера, наконец-то встретилась с одной из самых моих первых френдесс. Не прошло и шести лет. Она приехала в Питер на сессию. Я знала, что девушка умная, но не ожидала, что она такая хорошенькая и вообще славная. Говорить можно обо всем. Хотя она намного младше меня, мы разговаривали, как две подружки.
Посетили с ней места, где она врядли без меня побывала бы- непарадные достопримечательности Васильевского острова.
Вдоль речки Смоленки

дошли до старшно запущенного лютеранского кладбища. На Ваське когда-то была большая немецкая колония.
Кажется, там ни одного целого надгробья не осталось, но романтично!

Потом зашли на армянское кладбище, тут же рядом. Оно просто образцово-показательное. А это редкой красоты часовенка.

И, наконец, Смоленское кладбище с часовней почитаемой в Питере святой Ксении Блаженной Петербургской.

Потом попили кофе к кондитерской.
А скоро идем в театр. Вот!