Меринайнен (merinainen) wrote,
Меринайнен
merinainen

Пьемонт- Тоскана- Умбрия- Лацио- Тоскана- Пьемонт.

Никогда не думала, что наяву бывает такая безбрежноть, когда, как у Гоголя, "вдруг стало видимо далеко во все концы света". Холмы Тосканы, круглые, как легкие волны, а за  ними еще холмы, за ними синеют горы и еще дальше горы в дымке. И непонятно, горы это или уже небо, а может быть, море.
Кажется, что находишься в центре мира.
Никогда не думала, что в любой  маленькой тосканской деревушке есть крепость, и сами дома как крепость.
Что бывают лестницы, ведущие в никуда, балконы, висящие над пропастью, стены, за которыми ничего нет.
Никогда не думала, что бывают городские площади, дворцы, башни, от взгляда на которые переватывает дух.
Это все- Тоскана.

Не буду описывать поездку в хронологическом порядке, а  тем более, давать сведения, которые любой незабаненный, может получить в Гугле. Только фотографми некоторых мест,  личные впечатления и несколько замечаний бытового характера. Вдруг кому пригодится.

Итак, прилетев из Хельсинки в Милан, в Мальпенсе взяли ситроен Cactus. Это кроссовер, и он прекрасно зарекомендовал себя. Очень маленький расход дизеля, прекрасно едет и и на автостраде, и без покрытия. Мы его полюбили и назвали, как нашего котика, "Зайчик".  Тем более, что он такой же черненький с белыми украшениями.

Первая ночевка у нас была в Лукке. Погода сильно менялась на протяжении нашего пути.

В Лукке остановились в отельчике рядом с воротами в старый город. Оглядываясь назад, могу сказать, что  Лукка- милый город, но не более. Конечно, нам было интересно, потому что других мы пока не видели. Cнимки не делали, так как было темно и шел дождик. А прогулка по всему периметру стен, 4 км- хороша.

На следующий день заехали в Пизу. Неожиданно храм, башня и баптистерий произвели сильное впечатление: все белое, грандиозное, из каррарского мрамора. Много туристов. Фотография не передает всей прелести.

Дорога к арендованному нами домику в провинции Гроссетто пролегала около Ливорно. От моря я просто не могла оторваться.

А это та самая деревушка Сан Мартино, где мы жили несколько дней.

Наша  уединенная вилла,  откуда  мы ездили в разные города и деревни. Какая там стояла тишина! Звенящая! Лишь птицы щебетали в честь теплой солнечной погоды. Мы только ночевали на ней, а утром уезжали до вечера.

Недалеко от виллы этруский некрополь, большой.

Древняя этруская дорога, соединяющая склепы.

Это термы Сатурния с водой 37градусов, ужасно пахучие. Но к запаху быстро привыкаешь. После натурального spa чувствуешь себя обновленным. Там все оставляют машины неподалеку, метрах в 20, раздеваются на берегу и джакузятся. Масса удовольствия! Приезжать лучше пораньше, до 9, иначе машину придется ставить далеко. Ночью света нет, необходим налобный фонарик. Нужны и резиновые тапочки, так как можно наступить на камушек или веточку. Летом работает душ и кафе.

Есть  и отели, где можно посетить термы. Мы ходили, но нам больше понравился этот природный  spa.
Это Питильяно.

А это гораздо более интересная, чем Питильяно,  деревня,  Сорано. Самое аутентичное селение, которое я видела. Туристов не было совсем.

Шарфик купила.

Перуджа, столица Умбрии. В Умбрии горы повыше, а пейзажи покруче. Сам город особого впечатления не произвел, кроме нарядных дам, по случаю воскресенья, наряженных в шубки и на каблуках.

Но виды с городский стен открываются великолепные!

Civita-di-Bagnoregio. Горы постоянно подвергаются эрозии. и деревушка оказалась как бы окруженной пропаcтью. Когда над долиной висит туман. Сivita  возникает как видение. Холмы и горы вокруг ниспадают волнами. Впечатление нереальности, фэнтези.

В самой деревне много туристов, особенно китайских. Кое-где буддистская символика. Не намек ли это на дворец в столицы Тибета? Похоже, да.

Bolsena, городок с великолепной крепостью на озере Bolsena. Озеро большое, вулканическое, но берега низкие и не особо живописное. Но городок хорош! И мандерины на деревьях висят.

Это Масса Маритимо, куда по пути из Сан Мартино в Вольтерру мы заехали. Очень милый маленький город на горе и чудесной атмосферой и прекрасными дворцами вокруг площади.

Под Вольтеррой смотрели на охоту на кабанов. Их развелось довольно много, и они портили посевы. В ресторане в Вольтерре попробовали мясо кабана, приготовленному по традиционному рецепту. Не понравилось. Они подают его с виноградом, либо с шоколадом, для контраста. Вообще с едой в Италии мне не нравится. рестораны открываются в 7-8 вечера, а днем только всякие пиццы, панини и кальцоне.

В Вольтерре тоже несколько дней жили на вилле под самыми стенами города, совершенно одни. Вилла большая и красивая, но внутри довольно холодно.
В Вольтерре ходили ночью.

Вольтерьянские пейзажи с нашей террассы. После дождя пар поднимается столбами над долинами и холмами.

Из Вольтерры ездили в Сиену и в Сан-Джиминьяно.
Это внутри Сан-Джиминьяно, городке со множеством башен. Его называют тосканским Манхеттеном. Да, башни действительно cо стороны напоминают небоскребы, но и внутри очень мило и приятно.

Фотка получилась почему-то набоку. Как ни кручу, не могу поставить. Извиняйте!

Это- жемчужина Тосканы- Сиена. Мы решили, что шумная, раскидистая Флоренция с кошмарным Уфиццы, тяжеловесной Домой и   ничего из себя не представляющим Золотым мостом отдыхает рядом с ней.
Видите, какая вогнутая площадь?

Последнюю ночь провели на Лаго Маджоре, откуда совсем близко до аэропорта. Успели покататься по старым любимым местам.

Вобщем, проехали 2500тыс. км, получили массу впечатлений   прибавила 1 кг, из которых 600 гр. уже скинула.
Tags: travels, travels italy

• Прекрасный летний день в " Чудо-острове".

Привели меня и Миху в парк развлечений на Крестовском острове. Катались: два раза на автодроме, два раза на "Фламенко", один раз на "Весёлой…

• Облом и фрустрация.

Вчера вдруг случайно выяснилось, что греческая авиакомпания Ellinairs отменила все рейсы в Ираклион по крайней мере мере до июля, а там- неизвестно,…

• Новое тусовочное место в Питере.

Вчера посетили одно из них под названием Севкабель. На месте бывшего завода недалеко от пассажирского порта и ЗСД открыли разные кафешки, фудкорты,…

• Прекрасный летний день в " Чудо-острове".

• Облом и фрустрация.

• Новое тусовочное место в Питере.