?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно  с Михой замахнулись на Вильяма нашего ходили в театр Ленсовета на премьерного "Гамлета" в постановке Ю.Бутусова.
К Бутусову я отношусь с интересом и уважением:  его "Три сестры" мне ужасно понравились, и я, наконец, поняла, "что хотел сказать своим произведением Чехов". Кроме того, Бутусов какое-то время жил не просто в нашем доме, но даже в нашем подъезде.
Cпектакль поставлен в традициях театра абсурда. Беккет, Ионеску и примкнувший к ним театр Колумба, отдыхаюхт.
Ужасно  смешно и прикольно. Видимо, Бутусов боялся, что современный зритель на несмешное не придет.




 А вот и  сам Гамлет (Лаура Пицхелаури). Хорошая девочка, пластичная. Гамлет в ее исполнении то ли пьяный, то ли абсолютно спятивший, причем, похоже с рождения. Все время ходит изогнувшись, либо его тень отца по сцене таскает.  В самом конце представления датский принц размахивает огромным деревянным мечом, а тень от него создает подобие креста. Типа аллюзия на  Христа, несущего крест на Голгофу.
Вот только говорит Лаура совершенно невнятно, все время либо рыдая, либо хныкая, но чаще орет. К концу просто утомляла и раздражала.
Вобщем, актрису в главной роли, я бы заменила. Не Сара Бернар эта Лаура, нет! С другим Гамлетом спектакль мог бы получить драматическую окраску. А так- буффонада.


Если же говорить серьезно, в театре Ленсовета давно уже нет не только звезд, но и маленьких звездочек. А с такой труппой что остается? Только трагедию превращать в фарс.
Что мне понравилось? Безусловно, оформление спектакля, Cергей Перегудов в роди Клавдия и перевод Шекспира Андреем Черновым.
Если хотите посмотреть на моего Миху в буфете, добро пожаловать под кат.

Tags:

promo merinainen may 8, 2013 12:20 40
Buy for 10 tokens
Мало того, что в моем городе настроили чёрти что, так еще и эту гражданку, директрису Пушкинского музея, осенила "блестящая идея" ограбить Эрмитаж, в частности- перенести коллекцию импрессионистов и пост-импрессионистов с третьего этажа.... нет, не на второй, а в Москву! "…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
marivana531
Feb. 4th, 2018 04:29 pm (UTC)
что там в бокальчике ?
Миха хорошо смотрится.
Мы ходим в Станиславского - мой любимый сейчас театр в Москве.
На Аиде были , Ксю водили на Сказку о царе Салтане , На Лебедином озере , а 5 марта на Хованщину.
Фотки не умею вставлять - хоть убей
merinainen
Feb. 4th, 2018 05:18 pm (UTC)
В бокальчике коньячок.
Я всегда любила театр Маяковского, но после Гончарова там не была.
А фотки легко вставлять. Сейчас есть специальное окошечко.
mariure
Feb. 4th, 2018 04:34 pm (UTC)
Интересно.
Спасибо :)
merinainen
Feb. 4th, 2018 05:19 pm (UTC)
Лучше идти на "Три сестры". Все же комедия, а это фарс получился.
qqqsss
Feb. 4th, 2018 04:42 pm (UTC)
Костюмы и грим забавные.
merinainen
Feb. 4th, 2018 05:17 pm (UTC)
Играют забавно, только главная героиня надоела своими криками и стенаниями.
knowhereman_a
Feb. 4th, 2018 04:43 pm (UTC)
а тень они за ногу таскают по сцене?)
merinainen
Feb. 4th, 2018 05:16 pm (UTC)
Не, не поверишь- тень сама сынулю по сцене таскает.
kurgypster
Feb. 4th, 2018 06:02 pm (UTC)
:))
kurgypster
Feb. 4th, 2018 06:06 pm (UTC)
и это, Гертруда там хоть вино пила?)
merinainen
Feb. 4th, 2018 07:30 pm (UTC)
А то! Там все пили. Видишь, сколько бутылок? Это, кстати, Клавдий.




Edited at 2018-02-04 07:31 pm (UTC)
knowhereman_a
Feb. 4th, 2018 07:45 pm (UTC)
восприятие "Гамлнта" украинцами безнадежно деформированно из-за Подеревянского:)
при упоминании Клавдия в голове автоматически возникают слова "хтивий дядько Клавдій", еще до того. как увидишь-услышишь, о чем речь:))
и ваще "престіж крєпчаєт, мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі, довольні хами..."

Edited at 2018-02-04 07:46 pm (UTC)
dragon_scorpion
Feb. 4th, 2018 05:45 pm (UTC)
Судя по выражению лица Михи, Гамлет в прочтении Бутусова это и правда ужасно прикольно и смешно)
merinainen
Feb. 4th, 2018 07:32 pm (UTC)
Это еще перед началом. Настроен скептически.
alice_lisina
Feb. 4th, 2018 06:59 pm (UTC)
Михе, выражению на его лице, видно - не сильно нравится спектакль... Без коньячка такое смотреть сложно.... Я его понимаю! ;)

Edited at 2018-02-04 07:00 pm (UTC)
merinainen
Feb. 4th, 2018 07:33 pm (UTC)
C коньячком гораздо интереснее, конечно!:))
ncuxuamp_pro
Feb. 4th, 2018 07:11 pm (UTC)
какая хорошая рецензия, давно вы так не писали
merinainen
Feb. 4th, 2018 07:33 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! Но это все же не рецензия, а несколько иронических слов о впечатлении:))
krupelega
Feb. 5th, 2018 01:52 am (UTC)
И ты героиня и твой Миха герой? Чтобы выдержать такие спектакли нужно иметь много желания и силу воли, чтобы не покинуть , не дожидаясь завершения...
Юля, твой Миха симпатичный, но я представляла его более мощным, хотя это фото не первое(я видела его с рыбиной)!
merinainen
Feb. 5th, 2018 08:34 am (UTC)
На самом деле было интересно, но от Шекспира ничего не осталось. Миха в последние годы взлс за себя. Делает зарядку, не есть много хлеба и сладкого.
iriki
Feb. 5th, 2018 04:42 pm (UTC)
Миха, кажется, под впечатлением...
diksio
Feb. 5th, 2018 07:15 pm (UTC)
Ну ты девушка театралка известная.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Дождь скамейка
merinainen
Меринайнен

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel