Вчера пошли на спектакль "Бумажный брак" с Яковлевой и Маковецким. Я была уверена, что пьеса английская, так как главного героя зовут Стивен. Думала: ну и что, что антреприза, зато Маковецкий! Посмеемся над легкой комедией, насторение поднимется.
Все оказалось ужас-ужас!
C первой секунды спектакля актеры кривляются, орут и паясничают так, что становится тошно. Сначала я подумала, что потеряла чувство юмора, потом затошнило, потом чуть не заплакала. Миха боялся, что я встану и уйду посреди действа. Да, хотелось невыносимо, но это выглядело бы слишком демонстративно.
Героиня Яковлевой Даша, бывший филолог, переводчица с английского, нанимается сиделкой к богатому американцу еврейского происхождения, который болен неизвестно чем и изводит придирками и хамством сиделку с врачем. Даша готова за деньги на все, доктор- гей, а Стивен- просто старый мудак. Перед антрактом он по приколу женится на Даше. Как я узнала позже из интернета, в конце Стивен умирает, оставив Даше письмо. Все рыдают! Занавес!
Филологиня в отставке явно плохо владеет родным языком. Дело даже не в сниженной лексике, а в том, что она вообще говорит как ПТУшница. Против слов на букву ж, г и ср, я ничего не имею. Меня выб4ешивало косноязычие и бедность лексикона героини Яковлевой. Я знала, что актриса она так себе, средняя, но что настолько плохо играет, не могла себе представить. Смотрела на нее и думала, что плечи у Яковлевой как у борца, руки толще, чем мои ноги, а талии нет вообще. Ее Даша как будто постоянно пьяная, даже с утра.
Больше всего удручало то, что зал принимал с восторгом весь этот юмор на уровне Петросяна, ужимки и прыжки артистов и ужасающие костюмы, даже не петрушечьи, а неизвестно какие. Зрители катались от смеха и ревели в всторге.
Такая пьеса могла быть написана и поставлена в ранние 90-х, когда надо было любыми путями затащить зрителя в театр, поэтому она пестрит плоскими шуточками "ниже пояса" и пошлейшими представлениями о России: женщины- проститутки, их мужья наркоманы или пьяницы, холостые мужчины- геи, закон не действует, но купить за деньги можно что угодно. Оказалось, что пьеса состряпана в начале 2000-х.
Мы ушли в антракте и с нами ещё человек 10-15. Большинство осталось приобщаться.
В целом, чувствуем себя не просто обманутыми, но и оплеванными. Как можно показывать такую халтуру? Но самое главное огорчение: вот он, cовременный питерский зритель. Позорный.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →